cs 1.6 Главная Файлы Форум Статьи Мониторинг
Последнее обновление было выполнено: 156 секунд назад, 1795 серверов онлайн, самая популярная карта de_dust2 (Counter-Strike 1.6), в данный момент играют 11573 игрока из 37408 максимально возможных, каждый день к нам заходит 3717 человек.
Подобрать сервер
Добавить Сервер
Редактировать Сервер
Наш Форум
Каталог ссылок
Заказать вип статус
Внимание! Нужен модератор на сайт! ICQ 785-395
Главная » Создатели

Создатели

Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike. 

Данная модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения. 

СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2. 

СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL. 

СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой. 

СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars. 

СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero. 

СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.

Мини-чат

Наш опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 169
Архив записей

Теги

Статистика
Онлайн:
Всего на сайте: 1
Гости: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Счетчик материалов:

Сегодня нас посетили:
Счетчики:
лучшое кино онлайн без смс