cs 1.6 Главная Файлы Форум Статьи Мониторинг
Последнее обновление было выполнено: 156 секунд назад, 1795 серверов онлайн, самая популярная карта de_dust2 (Counter-Strike 1.6), в данный момент играют 11573 игрока из 37408 максимально возможных, каждый день к нам заходит 3717 человек.
Подобрать сервер
Добавить Сервер
Редактировать Сервер
Наш Форум
Каталог ссылок
Заказать вип статус
Внимание! Нужен модератор на сайт! ICQ 785-395
Главная » Настройка AMX Mod X

Настройка AMX Mod X

Все команды ботов Часть 1:

Управление ботами



bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.



bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.




bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.



bot_join_after_player: 0/1


Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.



bot_join_team: any/CT/T


добавить бота за определенную команду (или наугад).



bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.



bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.



bot_add_t

Добавить бота-террориста.



bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.



bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.



bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.



bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.



bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.



bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.



bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.



bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.



bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.



bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.



bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.



Часть 2: ограничения по оружию



bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.



bot_knives_only

Боты используют только ножи.



bot_pistols_only


Боты используют только пистолеты.



bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.


bot_allow_grenades: 0/1



Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.



bot_allow_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.



bot_allow_pistols: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.



bot_allow_rifles: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.


bot_allow_shotguns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.



bot_allow_snipers: 0/1


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.



bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.



Часть 3: редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1


Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.



nav_quicksave


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.



nav_generate


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.



nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.



nav_edit


Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.



nav_mark_walkable


Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.





nav_clear_walkable_marks


Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.



nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.



nav_save


Сохранить вэйпоинты на диск.



nav_mark


Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.



nav_corner_lower


Опустить выбранный угол выделенной области.



nav_corner_raise


Поднять выбранный угол выделенной области.



nav_corner_select


Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.



nav_begin_area


Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.



nav_end_area


Определить второй угол у Зоны и создать его.




nav_connect


Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.



nav_disconnect


Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.




nav_crouch


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.



nav_delete


Удаляет помеченную область



nav_jump


Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.



nav_merge


Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.



nav_no_jump


Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.



nav_show_approach_points


Показать точки приближения в навигационной сетке



nav_show_danger


Показать текущие «уровни опасности».



nav_splice


Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.



nav_split


Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.



nav_strip


Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.



nav_area_bgcolor


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.



nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.



nav_clear_walkable_marks


Удалить все ранее установленные проходимые позиции.



nav_compress_id


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.



nav_coplanar_slope_limit


Х.З.



nav_corner_place_on_ground


Располагает выбранный угол выделенной области на земле.



nav_ladder_flip


Меняет направление выделенной лестницы.



nav_mark_walkable


Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.



nav_show_area_info


Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.



nav_slope_limit


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.



nav_snap_to_grid


Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.


nav_split_place_on_ground


При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.



nav_transient


Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.



nav_update_blocked


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.



nav_avoid


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.




nav_dont_hide


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.



nav_run


Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.



nav_stand


Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.



nav_warp_to_mark


Создает игрока в отмеченной области.



Часть 4: контролирование навигации ботов


bot_crouch: 0/1


Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.



bot_debug: 0/1


Используется для отлаживания информации о поведении бота.



bot_freeze: 0/1


Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.



bot_goto_mark


Отправляет бота на выбранную область.



bot_show_nav: 0/1

Показать навигационные пути ботов.



bot_stop: 0/1


Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.



bot_traceview: 0/1


Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.



bot_traceview_extended: 0/1


Неизвестная команда...



bot_walk: 0/1


Боты только ходят. То есть они не могут бежать.



bot_zombie: 0/1


Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Архив записей

Теги

Статистика
Онлайн:
Всего на сайте: 1
Гости: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Счетчик материалов:

Сегодня нас посетили:
Счетчики:
лучшое кино онлайн без смс