IT-аутсорсинг - это передача специализированной предприятию функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое расширение IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого обновлением технологий предприятиям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новинок и вовремя внедрять их, без существенного штата технических сотрудников. Мировой практикой доказано, что предприятиям, как правило, удобнее использовать опытные предприятия имеющие опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате IT-специалистов.
назначение IT-аутсорсинга: - сервис IT- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное продвижение и сопровождение IT-систем
Способы решения IT-вопросов: - прямая связь – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по любым IT-проблемам
- регистрация обращений
- определение степени сложности и сроков выполнения указанных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
- немедленное выезд консультанта. срочное восстановление работоспособности техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное прибытие консультанта технической поддержки. Проведение регламентных и плановых работ.
Прибегая к помощи
IT аутсорсинга, предприятие – заказчик получает экономии средств, повышения результативности деятельности своей информационной системы и ее успешное дальнейшее расширение, поэтому выбор поставщика услуг крайне важное дело.
В настоящее время на этапе активного развития этого участка рынка IT услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных предприятий системных интеграторов. Но однако ни один из них не может оптимально и правильно организовать работу информационной системы для организации работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в организации до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным обслуживанием компании с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная организация системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно участвовать во всех областях жизни организации заказчика требующих вмешательства сотрудников IT службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной организации системного интегратора жестко регламентирована и заключается в выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства организации в развитии IT начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших организаций и, соответственно, иногда не могут беспристрастно оценить квалификацию привлекаемых специалистов, а значит, не могут обещать качество предлагаемых работ.
Относительно организаций среднего уровня, то тут заключается главная сложность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении подрядов на помощь заказчику практически не удастся оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к работе. Невнимание при подписании подрядов и несерьезное подход заказчика к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или прямому нарушению при намерении расторжения подрядов (с чем нередко встречалась наша организация, помогая в срочном порядке налаживать работу информационных систем).
Организация Consaltex является небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сейчас количество работников нашей организации 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих направлений.
Мы принимаем деятельное участие в популяризации услуг IT аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика IT работ и партнера в осуществлении своих IT планов. Главными принципами, которыми пользуется организация Consaltex в своей работе, стали:
Ключевые правила, которыми пользуется организация Consaltex при работе с заказчиками, следующие: Выяснение потребностей и ожиданий от сервиса Момент выяснения потребностей заказчика и его ожиданий от работы работ наиболее важен, так как он собственно и определяет формат дальнейших работ. главной целью работы в этой части является полное выяснение с заказчиком его потребностей на данный момент и в будущем.
выяснение уровня обслуживания Этот этап предполагает обсуждение с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание работы;
- Целевой уровень сервисов;
- Доступность работ;
- Условия предоставления работ;
- Взаимодействия партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений контракта;
- Выяснение намерений и расписания проводимых работ;
- Организация сервисного обслуживания
Организация работ это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание предложений к их ликвидации;
- Обсуждение с заказчиком расписания и планов посещений cпециалистов;
- Включение организации в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление организации к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Создание фонда запасного оборудования для реализации оперативной восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, для постоянного работы оргтехники.
- Внедрение способов контроля внешнего и внутреннего потока для отслеживания внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри компании.
- Прочие процедуры по договоренности с заказчиком.
Контроль качества предоставления работ: Высокий уровень предоставляемых работ по
ИТ аутсорсингу самый главный признак эффективности работы организации Consaltex. Мы все время улучшаем систему работы с наших заказчиков, работаем над уровнем умений и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню оказываемых нами работ могут дать/дают только наши заказчики. С целью выяснения довольства наших клиентов мы все время используем наши эффективные способы контроля.
Мы убеждены, что любой заказчик организации Consaltex должен получить исключительный сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и улучшаем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей репутации.