Версии плагина для MetaMod - Dproto.: - Всё по плагинам - Каталог статей - Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 бесплатно
cs 1.6 Главная Файлы Форум Статьи Мониторинг
Последнее обновление было выполнено: 156 секунд назад, 1795 серверов онлайн, самая популярная карта de_dust2 (Counter-Strike 1.6), в данный момент играют 11573 игрока из 37408 максимально возможных, каждый день к нам заходит 3717 человек.
Подобрать сервер
Добавить Сервер
Редактировать Сервер
Наш Форум
Каталог ссылок
Заказать вип статус
Внимание! Нужен модератор на сайт! ICQ 785-395
Главная » Каталог статей »Всё по плагинам

Версии плагина для MetaMod - Dproto.:

18.10.2009, 20:55
Небольшой F.A.Q.

Q: Что такое Dproto?
A:
Это плагин под metamod, позволяющий людям заходить на сервер со steam(48 prot) и non-steam (47-48).

Q: Какие операционные системы поддерживает Dproto?
A:
Поддерживаются как WIN, так и *NIX операционные системы.

Q: Какие билды серверов поддерживает Dproto?
A:
Текущая версия поддерживает следующие билды:
- Linux: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (19 May 2009), 4617
- Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009)


Q: Что нужно для работы Dproto?
A:
Для правильной работы Dproto нужно следующее:
- чистые или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
- metamod 1.19 или 1.19p32.

Q: А как его устанавливать и настраивать?
A:
Ответ на этот и другие вопросы вы увидите в файле Readme.txt внутри архива.

Q: Вроде всё настроил правильно, но есть проблемы с админкой по нику!
A:
На вашем сервере изменено значение "amx_password_field" на другое (по умолчанию - "_pw"). Эта проблема решается очень просто:
1) можно просто изменить значение параметра "UserinfoVerification" на "0"
2) изменить значение "amx_password_field" на стандартное, то есть "_pw"
3) самый лучший вариант: добавить к значениям "ValidInfoFields_Engine" своё значение "amx_password_field"
Пример:
amxx.cfg
Код:
amx_password_field "CSPass"
dproto.cfg (оригинал):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
dproto.cfg (изменённый, чтоб работало):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\CSPass


Q: Я прогуливал в школе английский и не могу настроить dproto.cfg :(
A:
Специально для вас переведенный конфиг под спойлером

PHP код:
# ========================================================
#         КОНФИГУРАЦИЯ DPROTO
# ========================================================

# LoggingMode - Способ ведения логов:
#    1 = В консоли
#    2 = Логи
#    3 = Оба метода
LoggingMode 2

# UserinfoVerification - Проверка инфы пользователя:
#    1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
#    2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
#    3 = Оба метода
# Эта проверка нужна для предотвращения переполнения в инфе пользователя. Переполнение может вызвать svc_bad сообщения для клиентов. В ValidInfoFields задаются клиентские команды, которые проходят проверку.
UserinfoVerification 3
MaxUserInfoSize 
230
ValidInfoFields_Engine 
namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike 
_vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag 
cl_autowepswitch


# ========================================================
#         УПРАВЛЕНИЕ AUTHID
# ========================================================

# Список возможных ID для авторизации:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше.
cid_HLTV 7
cid_NoSteam47 
8
cid_NoSteam48 
10
cid_Steam 
1

# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID.
cid_SteamPending 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
#       ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix1 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
#         ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix2 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!!111

# ========================================================
#         ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой).
Emulation 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему авторизации.
#   Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам.
#   Все сервера не будут вызывать функцию авторизации.
# Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время...
DisableNativeAuth 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответов сервера на запросы:
#     0 = Современный метод (Source)
#    1 = Старый дедовский способ xD
ServerInfoAnswerType 1


# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# Эт типа если у вас ошибка "Your server is old" (наверное имеется ввиду "Your server is out of date."
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster!!1111
# Можешь заюзать Master_GameVersion для изменения версии игры.
MasterClient 0

# Master_GameVersion (string)
# Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент.
Master_GameVersion 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере:
#     Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы
#    Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
#    Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера
# Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный.
SubServer_Enable 0
SubServer_Port 
28015
SubServer_MasterClient 
0
SubServer_AnswerType 
0
SubServer_RedirectCommand 
connect 169.254.141.3:27015
 

# Game_Name (string)
# Тут можно задать имя игры.
# Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное 'Counter-Strike 1.6'.
Game_Name 


# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats.
# Включай только если используешь HLStats.
HLStatsPlayerIdFix 

Для Linux советуется запускать сервер с параметрами " ./hlds_run -binary ./hlds_i686"


Ниже обсуждаем появившиеся проблемы и способы их решения.
Категория: Всё по плагинам | Добавил: Вра4
Просмотров: 130 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

Наш опрос
Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 169

Теги

Статистика
Онлайн:
Всего на сайте: 4
Гости: 2
Пользователей: 2

OrtegaLed, MichaelSiz
Зарег. на сайте:
Счетчик материалов:

Сегодня нас посетили:
Счетчики: