Последнее обновление было выполнено: 156 секунд назад, 1795 серверов онлайн, самая популярная карта de_dust2 (Counter-Strike 1.6), в данный момент играют 11573 игрока из 37408 максимально возможных, каждый день к нам заходит 3717 человек.
Подобрать сервер
Добавить Сервер
Редактировать Сервер
Наш Форум
Каталог ссылок
Заказать вип статус
Q: Что такое Dproto?
A: Это плагин под metamod, позволяющий людям заходить на сервер со steam(48 prot) и non-steam (47-48).
Q: Какие операционные системы поддерживает Dproto?
A: Поддерживаются как WIN, так и *NIX операционные системы.
Q: Какие билды серверов поддерживает Dproto?
A: Текущая версия поддерживает следующие билды:
- Linux: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (19 May 2009), 4617
- Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009)
Q: Что нужно для работы Dproto?
A: Для правильной работы Dproto нужно следующее:
- чистые или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
- metamod 1.19 или 1.19p32.
Q: А как его устанавливать и настраивать?
A: Ответ на этот и другие вопросы вы увидите в файле Readme.txt внутри архива.
Q: Вроде всё настроил правильно, но есть проблемы с админкой по нику!
A: На вашем сервере изменено значение "amx_password_field" на другое (по умолчанию - "_pw"). Эта проблема решается очень просто:
1) можно просто изменить значение параметра "UserinfoVerification" на "0"
2) изменить значение "amx_password_field" на стандартное, то есть "_pw"
3) самый лучший вариант: добавить к значениям "ValidInfoFields_Engine" своё значение "amx_password_field" Пример:
amxx.cfg
# LoggingMode - Способ ведения логов: # 1 = В консоли # 2 = Логи # 3 = Оба метода LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - Проверка инфы пользователя: # 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize) # 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields) # 3 = Оба метода # Эта проверка нужна для предотвращения переполнения в инфе пользователя. Переполнение может вызвать svc_bad сообщения для клиентов. В ValidInfoFields задаются клиентские команды, которые проходят проверку. UserinfoVerification = 3 MaxUserInfoSize = 230 ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch
# ======================================================== # УПРАВЛЕНИЕ AUTHID # ========================================================
# Список возможных ID для авторизации: # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ by IP # 4: VALVE_ by IP # 5: Deprected - client will be rejected # 6: reserved # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666
# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше. cid_HLTV = 7 cid_NoSteam47 = 8 cid_NoSteam48 = 10 cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID. cid_SteamPending = 9
# IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще. IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще. IPGen_Prefix2 = 3
# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!!111
# ======================================================== # ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ # ========================================================
# Emulation (0/1) # 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой). Emulation = 0
# DisableNativeAuth (0/1) # Отключает valve/steam систему авторизации. # Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам. # Все сервера не будут вызывать функцию авторизации. # Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время... DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1) # Тип ответов сервера на запросы: # 0 = Современный метод (Source) # 1 = Старый дедовский способ xD ServerInfoAnswerType = 1
# MasterClient (0/1) # Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе. # Эт типа если у вас ошибка "Your server is old" (наверное имеется ввиду "Your server is out of date." # ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster!!1111 # Можешь заюзать Master_GameVersion для изменения версии игры. MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string) # Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент. Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1) # Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере: # Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы # Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера # Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера # Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер. # Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов. # Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный. SubServer_Enable = 0 SubServer_Port = 28015 SubServer_MasterClient = 0 SubServer_AnswerType = 0 SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string) # Тут можно задать имя игры. # Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное 'Counter-Strike 1.6'. Game_Name =
# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats. # Включай только если используешь HLStats. HLStatsPlayerIdFix = 0
Для Linux советуется запускать сервер с параметрами " ./hlds_run -binary ./hlds_i686"
Ниже обсуждаем появившиеся проблемы и способы их решения.